Морские Безопасные Технологии
[…] В настоящей статье речь пойдет о конкретном регионе — Санкт-Петербург, раскинувшемся в дельте реки Нева, находящемся на берегу Финского залива Балтийского моря и окруженном множественными озерами, в том числе близлежащим уникальным Ладожским озером. Город пропитан водой в прямом и переносном смысле, во многих его районах вода находится на отметке 0, доставляя немало головной боли строителям. Тем более важно, чтобы эта вода была чистой, и достигать этого приходится самыми различными способами.
Загрязнение акватории Петербурга происходит и вследствие генерации отходов судами военного и гражданского флота, деятельности объектов хозяйствования (разнообразные промышленные стоки), и вследствие жизнеобеспечения населения (хозяйственно-бытовая канализация мегаполиса), и вследствие взаимовлияния природных и техногенных явлений (протекание воды сквозь обширные свалки, окружающие город с формированием ядовитого свалочного фильтрата), и вследствие таяния снега, адсорбирующего загрязнители, всего и не перечислить. Поэтому и борьба за чистоту воды идет одновременно по многим направлениям и с помощью разнообразного оборудования.
Ключевые слова: судовые инсинераторы, стендеры, судовые опреснительные установки, станции очистки сточных вод, снегоплавильные установки.
Статья «Морские Безопасные Технологии» опубликована в журнале «Окружающая среда Санкт-Петербурга», выпуск №1(3), 2017 г.
При использовании материала/любой его части ссылка на авторство и сайт (www.zaobt.ru) обязательна